Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL

Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL

Из инновационных технологий Suzuki в этой модели лодочного мотора стоит отметить датчик воды в топливном фильтре, датчик детонации (Knock Sensor), для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров, а для правильного функционирования системы обеднения топлива – датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System).
Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL

Производитель: SUZUKI (Япония)

Цена: 263 172 грн

Остались вопросы?
Позвоните нам:

+38 050 59 59 888

Дополнительные варианты оплаты:

• кредит от банка
• продажа в лизинг

Описание

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL. В данной модели рабочий объем по сравнению с менее мощными одноклассниками увеличен до 2044 куб. см. Оснащённые системой Suzuki Lean Burn (технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведенных инженерами компании Suzuki)) с высоким КПД обеспечивают значительную экономию топлива на малых и крейсерских оборотах без ущерба для динамических характеристик двигателя.

Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL оборудован замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу и датчиком детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы.

Подвесной мотор Сузуки DF 140 экономичен и приемист, с низким уровнем вибраций и шума. Смещенный приводной вал делает DF 140 одним из наиболее компактных несмотря на самый большой рабочий объем в данном классе и оптимизирует распределение нагрузки на транец. Дополнительный бонус – агрессивное передаточное число редуктора, позволяющее добиться низких оборотов холостого хода – порядка 630 об/мин.

Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре, датчик детонации (Knock Sensor), для контроля условий сгорания топлива в блоке цилиндров, а для правильного функционирования системы обеднения топлива – датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель наделена двухступенчатой редукцией и смещенным приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора, а так же позволяющее добиться низких оборотов холостого хода – порядка 630 об/мин.

Особенности лодочного мотора Suzuki DF140 ATL:

  • Четырехцилиндровый силовой блок DOHC, 2 распредвала, 16 клапанов
  • Датчик детонационного сгорания
  • Новая система обнаружения воды Suzuki
  • Система выхлопа 4-2-1
  • Многоточечная система впрыска топлива
  • Цепь синхронизации, работающая в масляной ванне
  • Воздушный клапан холостого хода
  • Воздушный тракт с охлаждением входящего потока
  • Генератор с воздушным охлаждением
  • Кованый монолитный коленвал
  • Смещенный приводной вал
  • Встроенные диагностические средства
  • Микрокомпьютерная система зажигания
  • Гидроподъемник с контролем положения
  • Низкий уровень эмиссии (3-Star CARB)

Основные характеристики:

Двигатель
Тип4-х тактный рядный DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
Мощность на винте140 л.с. при 6200 об/мин
Рабочий объем2044 см. куб.
Диаметр и ход поршня86 x 88 mm
Максимальные обороты5600 – 6000 об/мин
Объем масла в картере5.5 л.
Система охлажденияводяная
Топливная системапоследовательный прямой впрыск
Система зажиганияцифровая PEI
Система запускаэлектрическая
Выхлопчерез винт
Топливобензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число2.59:1
Переключение передачпередний ход – нейтраль – реверс
Габариты и масса
Высота транца508 мм
Сухая масса179 кг

Сопутствующие товары

Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL
Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL
Лодочный мотор Suzuki DF 140 A TL

Галерея